Небольшая история о том, как интернет-магазин одежды европейских брендов отработал с 1 января по август 2022 года.
⠀
Ситуация на рынке с этой нишей, мягко говоря, была непростая:
- ушли многие поставщики;
- проблемы с логистикой;
- повышение цен;
- проблемы с оплатой (свифт прощай)...
Что делать, куда бежать?⠀
Во-первых, успокоиться. Во-вторых, составить план-банан и планомерно его реализовывать.
Итак, что мы сделали с командой?
- Быстро переориентировали спрос на более доступные бренды;
- Начали точечно продвигать нужные товарные группы;
- Доработали рекламный фид (специальный файл, который подгружает каталог сайта в кабинет Яндекса);
- Выбрали наиболее эффективную автостратегию в Яндекс;
- Подключили антифрод - специальный сервис против скликивания, блокирует подозрительные сессии и экономит бюджет (https://c2n.me/4iFrgoM.png ). Я использую ClickFraud (https://clickfraud.ru/p00000016 ).
- Оптимизировали рекламные кампании;
- Запустили рекламу по клиентской базе с еженедельными акциями;
- Держали руку на пульсе 24/7
И это дало результат. Мы не только не просели в продажах, но и наоборот, существенно выросли.🥳
⠀
Часто в WhatsApp я получала от клиента сообщения о том, что за полдня уже продана 3-х дневная норма товаров. Это ли не счастье!
Итого:
Трафик - 278 916 чел.
Заказы - 3343 шт.
Прибыль - 41,5 млн. руб.
При затраченном бюджете в 2,6 миллионов.
И здесь не про «волшебную таблетку» или типичное «просто повезло». Это - слаженная комплексная работа с поисковыми системами, контекстной рекламой и социальными сетями, а также управление репутацией компании через профили в Яндекс и Google.